Для ТЕБЯ - христианская газета

Духовный упадок
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Духовный упадок



Говоря о том, что отсутствие духовного роста может быть следствием того, что нас вполне устраивает наше нынешнее положение в церкви: сдвигаться и что-то делать. Зачем - и мы просто не хотим расти! Но у духовного склада ума есть враг еще страшнее, чем лень. Это не просто отсутствие духовного роста, а самый настоящий духовный упадок. Они переживают действительный духовный упадок и моральное оскудение. В жизни каждой цивилизации случаются кризисы. Иные из них переживаемы, иные - ведут к краху. «Великая трагедия средневековой церкви в том, что она не смогла идти в ногу со временем. Закоснелая и неспособная давать духовное руководство, она стала реакционной, упадочнической и растленной на всех уровнях».
Сегодня наша цивилизация переживает такой кризис, вызванный не финансово-политической нестабильностью, в чём вас пытаются убедить, нет, - это уже следствия, истинная же причина кризиса - нравственно-духовный упадок. А упадок (уменьшение) чего-то одного ведёт к росту (увеличению) другого. «В одной из церквей Швейцарии находилась книга, в которой описывалось первое восхождение на вершину Маттерхорн. Её покорили семь альпинистов. Можно представить, какое прекрасное настроение было у них, когда они поднялись на эту вершину, куда ещё никто не поднимался. Но затем предстоял опасный спуск, на котором как раз и произошла катастрофа. Вначале упал первый, за ним – второй, так как все они были в одной связке. Рывок увлёк и третьего, четвёртый упал на колени; пришла очередь пятого, который был руководителем этой группы. Ему удалось зацепить канат за выступ скалы и удержаться на месте. Вдруг канат оборвался, и повисшие альпинисты полетели вниз. В образном смысле каждый человек подобен альпинисту, если он в неразумной связке с группой, куда группа туда и ты срывающемуся в пропасть, так как земная жизнь человека рано или поздно обрывается но, может быть и раньше, если влияние группы на тебя действует «в одну связку».
Среди самих священнослужителей достаточно отчетливо виден упадок духовности, когда служение становится не внутренней потребностью, а профессией позволяющей неплохо жить. Если под возрождением понимать постепенное развитие системы церкви, процесс изменения общества, то упадок духовности может свидетельствовать о том, что цивилизация приближается к своему упадку, ценности меняются, приоритеты тоже. И вот это-то и страшно в их судьбе. Они потеряли возвышенный облик народа Божьего, которому вверено Слово Божие, которому «принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования…» - /Рим.9.4/ - /Теодор Герцль/.
«Из всех зол, которые я видел во время моего земного странствования, - говорит Джон Оуэн - нет зла более, ужасного, чем презрение к основным тайнам Евангелие, которое публично выражают люди, называющие себя христианами». А зачем читать – пусть лежит.
«…я, была бездетна и бесплодна, отведена в плен и удалена; кто же возрастил их? Вот, я оставалась одинокою: где же они были» - /Ис.49.21/. В чём причина? Рассматривая духовную сторону: нет детей и нет плода! Бесплодие приписывается почти исключительно женщине - церкви и обозначается преимущественно со значением «пустой» сосуд. «Это – совершенная пустота, дело заблуждения» - /Иер.51.18/. Отведён человек в плен мира - и удаляется всё дальше в одиночество. Кто же тогда обращаешь внимание на его рост или падение? Где же ты, церковь? Ты, что не хочешь приносить плоды – становишься бесплодной. У христианина, если нет плодов веры, то нет и христианства, но языческое состояние. 
«Я забыт в сердцах, как мёртвый; я - как сосуд разбитый» - /Пс.30.13/. Они забыли о нём, как о мёртвом человеке, и смотрели на него с презрением. Те, которые оказывали ему всевозможные почтение, когда он был в чести при дворах. Сейчас, когда он впал в немилость, хотя и не справедливо. Таких друзей-ласточек, улетающих с приходом зимы, полон мир» - /М.Генри/.
«Мы им (баптистам) говорим: вы проповедуете мертвого Христа и пустое Евангелие, - говорит Куксенко СЦ ЕХБ. Строят одно здание Церкви Христовой и не желают успеха один другому. И даже вредят. Я имею в виду Совет Церквей. Вырывают камни из стен, тогда как нужно помогать друг другу. Руководители церкви, купающиеся в лучах собственной славы и могущества, не приветствовали какие-либо перемены. Если бы церковь лучше следила за чистотой собственного «дома» и проявлением любви, то не исключено, что реформации-раскола бы вовсе не было. Однако первые реформаторские идеи зазвучали из среды самой церкви, а также извне её. Негодные люди упадка не благоприятствуют стойкости благородного человека. Великое отходит; малое приходит. Это - горькая, правда». Что говорит Библия: «Если брат твой обеднеет и придёт в упадок, у тебя, то поддержи его, … чтоб он жил с тобою» - /Лев.25.35/.
Почему воде не удается проникнуть внутрь пустого сосуда? Все просто — наш пустой сосуд на самом деле совсем не пустой. Он наполнен воздухом — то есть смесью молекул (мелких частиц) газов, из которых состоит воздух. Он невидим, но имеет определенную плотность, массу, так же, как любой предмет или жидкость, которую мы видим. В церкви много народа со стороны, если смотреть, как в детском саду. А происходит ли при выходе из садика постепенный рост школьника и взрослого мужчину или он остаётся взрослым ребёнком с младенческим духовным понятием.
Отсутствие роста у новорожденного – признак болезни. «Кого невозможно даже в конце жизни на истинный путь направить? Глупцов, постоянно сомневающихся, унылых и неблагодарных»- /Шри Ади Шанкарачарья/. Существуют «младенцы во Христе», но наша цель – «возмужать». Если духовный рост описывать с точки зрения «плодов», то следует заметить, что само слово «плод» является метафорой (хотя мы уже перестали это замечать). Иисус, говоря о плодах, сравнивает людей с деревьями: «Всякое дерево» - /Мф.7.19/ или ветвями лозы: «а вы ветви» - /Ин.15.5\. Однако обе эти метафоры – человек или дерево – содержат важный общий принцип: в возрожденном человеке действует жизнь Христова, которая неминуемо дает плод. Количество плодов может быть разным, но их наличие неизбежно. Подобно тому, как жизнь травинки способна пробить даже асфальт, так и жизнь Христова обязательно должна проявить себя в чем-то. Невозможно заставить растение не расти, если в нем есть жизнь. Именно поэтому Иисус говорит: «По плодам их узнаете их» - /Мф.7.20/.
Большинство христиан обманывают себя, думая, что уже стали совершенными только потому, что уже давно посещают церковь. Показатель – не посещение, и даже не дары, а плоды: «по плодам их узнаете их» - говорит Христос /Мт.7.16/.
Принцип роста отметает популярную точку зрения, что возрожденный христианин может всю жизнь оставаться в категории «плотского христианина». Разумеется, есть много верующих, которые остаются духовными младенцами на протяжении всей своей жизни. Однако такое положение является трагичным, поскольку является насилием над жизнью, действующей в возрожденном христианине. В Бразилии живет женщина по имени Мария Аудете (1981 года рождения), которая в 32 года выглядит как младенец в прямом смысле. Мария как физически, так и умственно, не развилась дальше 9-ти месячного младенца. Ее вид вызывает печаль, и даже ужас. Подумайте, однако, о том, как выглядели бы мы, если бы была возможность выразить визуально резкое несоответствие между нашим «церковным стажем» и нашим реальным духовным развитием: «судя по времени» - /Евр. 5.12-13/. Слишком часто концепция «плотской категории христиан» подразумевает некую статичность. Игнорируя тот факт, что «живое не может не расти - все, что не растет, является, скорее всего, мертвым. Человек может выглядеть как верующий и даже умереть с ложным спокойствием, как праведник, в то время как его жилище размещается среди могил: «и он упадёт духом и возвратиться, и озлобиться на святой завет и исполнит свой намерение и опять войдёт в соглашение с отступниками от святого завета» - /Дан.11.30/. В Коринфской церкви не было недостатка, ни в каком даровании: «Так - что вы не имеете недостатка, ни в каком даровании» - /1Кор.1.7/, и одновременно большая часть верующих, посещающих, церковь были плотскими: «как младенцы» - /1Кор.3.1-3/. Некоторые даже пожилые верующие умирают физически, будучи духовными младенцами. Как различить есть ли рост? Определить – где ты был месяц, год назад и где ты сейчас (как в детстве делали метки на дверях). Современное богословское образование в нашем братстве, по моему мнению, имеет много недостатков. Основной из них – в том, что основной контингент поступающих в богословские учебные заведения – это люди духовно незрелые, которые ещё не достигли даже уровня духовного отрочества, не говоря уже о духовной юности или зрелости. Учебный процесс, к сожалению, не предусматривает духовного возрастания, а дает только знания: «Но знания, которые только надмевают, а любовь назидает» - /1Кор.8.1/.
«То смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» /Втор. 8.14/. Когда человек надмевается знанием, тогда в его сердце угашается любовь к ближнему и он начинает высокомудрствовать /Рим. 12.16/, а затем, всё, что выходит из него, - есть плотское и направлено только на то, чтобы прославить и превознести себя самого. Здесь нет места Духу Божьему, Он находится в пренебрежении.
Как надмевается сердце от знания? В сердце приходит пустота: знание есть, но духа нет. Это как сухое семя закопать в сухую землю, в которой оно никогда не прорастёт.

А насчет того, что в славянских общинах зачастую лучше принимается пресвитер без образования, нежели образованный, то это, к сожалению, имеет место быть. И думаю, - говорит И.Музычко, - что причина – в нашем славянском характере и понимании лидерства. Это особенно заметно на фоне верующих в западных странах. На западе менталитет такой: каждый должен заниматься своим делом профессионально. Даже в быту, если перегорела лампочка, а тем более предохранитель, надо обязательно вызывать эксперта. Поэтому в церквях на западе верующие считают пастыря экспертом в духовном служении, так сказать, профессионалом в своем деле. У славян в России же каждый – эксперт по любой проблеме. Поэтому и в славянских церквях каждый считает, что он понимает в разных вопросах не хуже пастыря, и поэтому и образование здесь не в почете.
И частые расколы церквей на части в упадок не редкость. Может ли быть рост в упадке? Часто говорят, что в приходящих в упадок, или несостоятельных церквей увеличивается риск внутринационального конфликта, особенно, в случае, если церкви являются, были, или ожидается что будут великими народными массами. Закономерностей, по которым упадок превращается в войну, несколько. Первый заключается в том, что церковь, рассматривающая себя как теряющая власть над остальными, может прибегнуть к упреждающей (превентивной) войне, и бороться до тех пор, пока будет верить в победу в возврат контроля над имуществом и властью других церквей. Этого добиваются СЦ баптистов, чтобы пришли к ним поклониться – они этого ждут, находясь сами в упадке.
Джеффри Блэйни указывает на то, что войны происходят, потому что воюющие стороны верят, что могут одержать победу. Упадок противника может хорошо подкреплять такую веру, до тех пор, пока проигрывающая церковь может не осознавать степень своей слабости и отказываться от капитуляции. Много причин смены режима в церкви – революция, например, может привести к тому, что окружающие увидят слабость и уязвимость церкви (ошибочно или нет). Упадок и несостоятельность церкви может рассматриваться, более того, как побуждение к агрессии со стороны внутри и других церквей. Если втянутые в это церкви являются великими по членству, их действия стремятся к тому, чтобы иметь значительное влияние на религиозную систему, и опасность распространения конфликта заметно возрастает.
Если общий факт упадка церкви поднимается на рассмотрение, его детали не менее важны. Хотя церковь может быть охарактеризована как основа «несостоятельная» или «становящаяся несостоятельной», она демонстрирует характерные особенности, которые связаны с процессом разрушения. Поскольку эти процессы, а не просто факт разрухи сам по себе, делают церковь опасной для своего собственного членства и миссионерского сообщества, стоит рассмотреть и взвесить на весы: «Мене, мене, текел, упарсин – перес исчислен взвешен на весах и найден очень лёгким разделено и дано другим» - /Дан.5.25-28/.

Источник: Библия. Октавиус Винслоу английский исследователь Библии XIX века. Ю.Куксенко - духовный служитель, один из руководителей СЦ евангельских христиан-баптистов. Иван Музычко - Славянской Евангел.-Баптистской церкви в г. Ошава (пров. Онтарио, Канада). Г.Нефедов: «Голос Истины».

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 4206 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Нет спасения без Христа - Николай Николаевич

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

СВО и христианство - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
"Кто отвалит нам камень?" - Богданова Наталья

Проповеди :
Славьте Бога - брат Геннадий

Поэзия :
Благодарение Богу. - Иосиф Заболоцкий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум