Сегодня, точнее, вчера вечером, вышел из семидневного бана на Фейсбуке. Живой и невредимый. Полный сил и творческих планов.
Пережил бан гораздо легче, чем ожидал. Для полноты картины нужно сказать, что в Фейсбуке я практически дневал и ночевал примерно где-то лет пять, а может и все десять. Волею судьбы Фейсбук заменил мне почти всё - мою историческую родину, оставленную в галуте, то есть, в прошлом; мою доисторическую родину (или наоборот, еще не разобрался в этом), куда я репатриировался, языка которой я не знаю и поэтому вынужденно живущему на ней как в резервации; друзей и круг общения, оставленный мной на исторической родине; родителей, один из которых остался там же, а второй уже переселился в небеса обетованные. Одним словом, от полного переселения в Фейсбук меня удерживала лишь жена, постоянно причитавшая, что я променял её на Фейсбук, да работа, на которой при каждом удобном случае я пытался сбежать от неё все в тот же в Фейсбук. Вообщем, Фейсбук для меня - дом родной, который мало того, что является для меня телевизором, газето-журналами и прочими СМИ, моим учебным классом (я учусь посредством Фейсбука в двух учебных заведениях), но ещё (и это главное), является местом моего служения и средством моей творческой и личностной самореализации. Короче, живу я здесь.
Теперь вы понимаете, чем грозил мне семидневный бан и почему я был удивлен, что пережил его относительно легко?
Раньше я был в трехдневном бане. Он дался мне куда сложнее. Во-первых, потому что это был мой первый бан. Во-вторых, потому что было обидно. Меня сдал какой-то безызвестный мне оппонент, у которого, видимо, не стало аргументов в споре со мной и он просто стуканул на меня, куда следует, (культурно выражаясь, пожаловался на меня Фейсбучному начальству, которое видимо, еще не поняло, что его банально используют для сведения личных счетов и удовлетворения чьих-то непомерных амбиций). Причем такие жалобы обжалованию практически не подлежат. Формально можно, конечно, обратиться с просьбой о помиловании, но фактически, на сколько я понял, окончательное решение уже принято без вашего участия. Впрочем трехдневный бан послужил мне в качестве тренировки перед семидневным, что тоже хорошо.
Как я попал в семидневный бан? Сплошная мистика. Стоило мне попросить у Бога в молитве об очищении моей души, как буквально в ту же секунду мне пришло сообщение о бане. Догадайтесь за что меня забанили? Ни за что не догадаетесь. За мое стихотворение 2013 года, опубликованное мной в Фейсбуке в том же далеком 2013. Там я противоставлял евреев и ж-дов, и это противопоставление нашему в доску политкорректному Фейсбуку показалось некошерным. Но я не спорю. Я сразу же воспринял этот бан, как Божий ответ на мою молитву и возблагодарил Творца за него! И действительно, моя жизнь от этого бана только выиграла. Я стал больше времени тратить на общение с Богом и это послужило мне своеобразным постом. Хочешь ты или не хочешь, но при такой интенсивности интернет-жизни, все-таки возникает зависимость от неё, и в борьбе с ней как раз очень помогает бан. Вобщем, да здравствует бан! Да здравствует Фейсбук! Да славится Бог, способствующий тому, что всё обращается во благо! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
нам солнца не надо нам бы только узнать что нибудь про вас и ваше я.
но ни смаря на всё было бы ещё категорически замечательно если бы вы пару предложений в прозе или стихах о том, что такое \"бан\"? а то в нашей библиё такого слова нету.
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.